Мы уверены в качестве производимой продукции и даем на неё гарантию до 8 лет, учитывая, что по ГОСТу гарантийный срок эксплуатации бытовой мебели – 2 года! Сохраняйте гарантийный талон и документы на приобретенную мебель в течение всего гарантийного срока. Это позволит Вам максимально оперативно получить гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефекта. Если у Вас возникнут сложности в течение гарантийного срока – обращайтесь к нам любым удобным способом, мы поможем.

Гарантийный срок от "Фабрики мебели Витра"

Гарантийный срок от «Фабрики мебели Витра»
ПродукцияГарантийный срок от «Фабрики мебели Витра»
Вся производимая корпусная мебель
Стулья и табуреты
Столешницы для кухонь
8 лет
Стеновые панели производства «ФМ Витра»2 года
Фурнитура (в т.ч. ручки, петли, газлифты и пр.)
Механизмы плавного закрывания
Мойки, смесители, лотки для столовых приборов
Матрасы
Кроватные основания
2 года
Почему гарантия на фурнитуру и комплектующие – 2 года?

Мы позаботились о том, чтобы использование мебели было удобным и приятным, и выбрали для бренда «DaVita-мебель» самых ответственных поставщиков фурнитуры и комплектующих. Однако, даже они не всегда дают гарантию на свои товары. Мы берем на себя ответственность и предоставляем на эти товары гарантию 2 года.

Почему мы так уверены в товарах, которые не производим?
  1. Мы самостоятельно подвергаем тестовым испытаниям все комплектующие, используемые в производстве мебели.
  2. В компании действует строгая и выверенная система входного контроля приобретаемой продукции и материалов.

Как осуществить возврат?

Как осуществить возврат и замену товара надлежащего качества?

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, за исключением перечня товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  1. Возврат товара осуществляется на основании Вашего письменного заявления, составленного в магазине, где был приобретен товар. Данное заявление рассматривается в течение 10 дней.
  2. После принятия положительного решения, возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течение 10 дней после возврата товара.
  3. Вывоз товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Вы можете самостоятельно организовать доставку товара при его возврате, либо обратиться к продавцу за данной услугой.
Как осуществить возврат и замену товара ненадлежащего качества по гарантии?

Просим Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения. В случае обнаружения недокомплекта или брака при доставке товара, Вам необходимо:

  1. Заполнить гарантийный талон, который находится в коробке с фурнитурой, с указанием номера и названия бракованной или отсутствующей детали. Номер и название детали можно определить по сборочному чертежу.
  2. Сфотографировать бракованную деталь (2-3 ракурса: детальное фото брака, фото, включающее изделие целиком). Важно! При обнаружении брака после вскрытия упаковки фото делать ДО сборки изделия. Фото механических повреждений желательно сделать вместе с упаковкой!
  3. Обратиться с гарантийным талоном в магазин, где Вы приобретали мебель. Предоставить фотографии бракованной детали. В случае брака по вине фабрики Вам заменят её бесплатно в срок от 7 до 20 дней, в зависимости от наличия товара на складе.
  4. В случае отсутствия на складе товара для замены по гарантии возможен возврат товара. Срок возврата уплаченной суммы за товар – 10 дней после возврата товара ненадлежащего качества.

ВАЖНО! Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь платно.

На какие дефекты не распространяется гарантия?

1. Порезы, царапины, сколы и прочие механические повреждения, а также пятна, которые возникли в процессе некорректной самостоятельной сборки, некорректного использования, в результате воздействия стороннего предмета или самостоятельного вмешательства заказчика в конструкцию изделия. ВАЖНО! Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь платно.

2. Разбухание деталей, возникшее из-за длительного воздействия воды (влаги, пара) или использования/хранения изделия в помещении с влажностью выше 70%.

3. Нарушение работоспособности изделия из-за попадания влаги, либо посторонних предметов внутрь механизма.

4. Нарушение работоспособности фурнитуры, возникшее в результате некорректной самостоятельной сборки, установки, регулировки и эксплуатации (нарушение инструкции по сборке изделия).

5. Изменение цвета (выгорание) изделия вследствие продолжительного воздействия света. Для фасадов, облицованных ПВХ-пленкой, допустима разница в оттенках до полутона

6. Отсутствие непрерывности текстуры ПВХ между отдельными фасадами.

7. Неравномерная толщина и насыщенность рисунка патины по фасаду (связано со спецификой нанесения рисунка).

8. Отслоение или частичная деформация ПВХ-плёнки и канта вследствие воздействия на изделие повышенных температур (нагрев поверхности до температуры свыше 80 °С).

9. Механическое повреждение (выход из строя механизмов трансформации) из-за использования изделия с нагрузкой выше допустимой (для изделий с колесными опорами максимально допустимая нагрузка составляет 30 кг как в сложенном, так и разложенном виде. Для остальных: 100 кг для изделия в сложенном виде и 30 кг для изделия в разложенном виде).

10. Механические повреждения ручек и другой декоративной фурнитуры, возникшие в процессе установки и/или использования, а также повреждения и изменения внешнего вида вследствие воздействия абразивных материалов или агрессивных чистящих средств.

11. Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 °С).

12. Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за самостоятельного увеличения нагрузки на двери (навешивание на двери дополнительных предметов, не предусмотренных производителем).

13. Отслоение стекла из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 °С).

14. Нарушение целостности пленки, рисунка на изделии из-за воздействия на изделие агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей, красок, солей).

15. Повреждение стеклянной поверхности стола вследствие воздействия на изделие повышенных температур (нагрев поверхности до температуры свыше 80 °С)

Заказать звонок

Форма обратной связи